Доставка по всей России
пн-пт: 10:00 - 19:00
+‎7 (343) 363-05-80

Плитка для магазина

Хорошая новость заключается в том, что найти в регионах России дешёвую, высокого качества плитку с большим сроком эксплуатации для отделки магазинов стало реально. Российский рынок активно продолжает насыщаться этой продукцией из года в год.

У каждого предприятия цена на товар разная, она зависит от следующих условий:

  • вложения на приобретение сырья и расходных материалов,
  • затрат на изготовление продукции,
  • заработной платы рабочим,
  • амортизации, ремонта оборудования,
  • транспортировки готовой продукции,
  • этапа реализации.

В результате у каждого предприятия итоговые цифры получаются разные. У покупателя возникает актуальный вопрос: как в современных условиях, при широком ассортименте продукции, выбрать оптимальное соотношение цены и качества этого товара?

По мнению экспертов, существует ряд признаков, которые покупатели должны учитывать, приобретая для магазинов материалы в низкой ценовой категории.

  • К бюджетной категории относится продукция с однослойным-двуслойным нанесением глазури (от этого зависит глубина цвета).
  • Низкая цена обусловлена также тем, что кафель изготавливается из сырья, которое добывается недалеко от места производства.
  • Использование различных технологий регулирует ценовой диапазон: наиболее дешёвый кафель производится технологией экструдирования, он заключается в применении температурной обработки без обжига, под давлением, оказываемом на продукт.
  • Сэкономить возможно при рациональном подходе к дизайнерским проектам. Необходимо выбирать материал по наименьшей цене, если для получения цвета при изготовлении использовался лишь краситель. При этом условии минимальная стоимость будет обеспечена.

Ключевой момент заключается в том, что на рынке появляются марки компаний, едва начинающих развитие в мире промышленности. Эти бренды малоизвестны, однако качество товара часто находится на достаточно высоком уровне. Поскольку фирмы пытаются заслужить собственную репутацию, они зарабатывают капитал на качестве продукта, а не на рекламной «раскрученности» бренда. Вы можете не переплачивать за стоимость рекламы, найти для своего магазина покрытие с хорошим соотношением цены и качества.